Шиномонтаж – это наиболее востребованная услуга в автосервисах. Особенно часто к ней прибегают в демисезонный период, когда водителям требуется сменить резину. Однако шиномонтаж включает в себя много других разных и не менее важных услуг. Поэтому станции техобслуживания должны иметь высококвалифицированных специалистов и хорошее оборудование.
Обращаясь в шинный центр, который гарантирует качество выполнения работы, вы можете с первого взгляда оценить, насколько автомастерская выполняет свои обещания. Есть ряд типичных ошибок, которые сразу могут стать причиной для отказа от предоставления услуг.
В первую очередь, вы должны запомнить, что в любом сервисе клиент имеет право четко знать, какие работы, и для чего, проводятся с его автомобилем. Вы можете задавать мастерам любые вопросы, которые вас интересуют. Автосервисы, дорожащие своей репутацией, ведут прозрачную политику, и открыты для диалога с заказчиком. Если у вас возникают малейшие подозрения, что вас пытаются обмануть – такой шиномонтаж в Химках не стоит вашего внимания, и без малейшего сомнения можете отказаться от его услуг.
При возможности обратите внимание, как работают мастера. Новейшее оборудование не означает, что в сервисе работают компетентные работники. Опытный автомеханик никогда не будет быть по колесу кувалдой или молотком. Мастер не будет проводить балансировку грязных колес. При центровке колес, специалист не будет закручивать их автоматическим гайковертом.
Обратите внимание – обслуживание ходовой, в независимости от вида работ, должно включать в себя финишную проверку давления в шинах. Ни в одном качественном автосервисе после проведения шиномонтажа вам не отдадут машину без полной проверки – это грубейшая ошибка.